суббота, 17 сентября 2011 г.

Автосервис не проблема.

   Пришло время пройти техническое обслуживание? Или что-то стучит под капотом? А может быть, двигатель поражает своим урчанием? Прямая дорога Вам в автосервис – никуда от него не деться, если, конечно, Вы не профессиональный механик.     Повезло, если в портмоне пылится визитка проверенного и надежного сервиса. А если нет? Не торопитесь. Тактики «поближе к дому» и «пальцем в небо» не всегда выигрышны, скорее даже наоборот. Поэтому изучите, какие автосервисы располагаются неподалеку, почитайте отзывы. Неплохо было бы спросить у своих знакомых, наверняка кто-то из них знает, где все сделают на высшем уровне, а куда лучше не соваться. И помните, в большинстве случаев обманывают тех, кто сам позволяет себя обмануть.
   Когда Вы определились с сервисом, самое время туда отправиться. Мысли о том, что достаточно приехать, оставить машину и уехать, а потом вернуться и забрать ее, причем, правильно отремонтированную и за реальную стоимость, лучше оставить. На почве такого безучастия и процветают недобросовестные сотрудники. Вы не шторы подшить отдаете. Автомобиль – вещь довольно дорогая, причем, ремонт и обслуживание которой по своим затратам тоже не очень-то дешевые. Поэтому:
   - отведите на «сдачу» машины побольше времени, нельзя делать это впопыхах – велика вероятность что-то забыть, не учесть, перепутать, не так объяснить желаемый результат и т.д.. Гораздо проще выяснить все сразу, чтобы потом не возникло накладок, непредвиденных трат и подобных неожиданностей;
   - желательно составить акт осмотра, в котором будут указаны все имеющиеся повреждения или отсутствие таковых, пробег, вещи, которые останутся в машине (например, автомобильное зарядное устройство для сотового телефона). Эта мера отобьет у работников желание производить с Вашим автомобилем какие-либо действия, не связанные с их прямыми обязанностями или отнекиваться от нанесенных только что повреждений, а также позволит избежать ситуации, при которой Вы будете обвинять автосервис в краже «зарядки», которую в этот раз нечаянно унесли домой и забыли. Тем более, если что-то и произойдет, то у Вас на руках будет неопровержимое доказательство;
   - при формулировке проблемы старайтесь не ставить диагноз поломкам самостоятельно, просто четко сформулируйте то, что Вас беспокоит. Лучше сразу оплатить диагностику, чем новую предполагаемо спасительную деталь и выяснить, что проблема-то никуда не делась, вернуться к диагностике и оплатить еще и повторный ремонт, на этот раз в необходимом месте. Как говорится, скупой платит дважды. Надо понимать, что в таком случае вряд ли работники автосервиса пойдут Вам навстречу, их совесть чиста: в наряд-заказе написано именно то, что Вы просили. И если это не устранило поломку – проблема Ваша, ведь Вы ее не обозначили изначально;
   - после диагностики попросите мастера четко объяснить, что именно и почему нуждается в ремонте. Не бойтесь выглядеть глупо. Или лучше быть обманутым умником? Вот и решайте, что на самом деле глупее;
   - по окончании ремонта не торопитесь поскорее заплатить деньги и радостно умчаться на обновленном автомобиле после долгой разлуки с ним. Учет и контроль! Попросите показать Вам новые установленные детали, не ограничивайтесь просмотром кучки старых замененных в багажнике, мало ли, откуда они там взялись. Изучите также наряд-заказ. Убедитесь, что там нет ничего лишнего, а все, что не лишнее – выполнено. А также, осмотрите всю машину в целом, особенно если был составлен акт осмотра;
   - протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что неисправности действительно устранены.
Только после этого можно оплачивать работу и спокойно уезжать на своей любимой машинке.
Следуя этим простым советам, Вы вряд ли станете обманутым или вынужденным «разбираться» с владельцами автосервиса. Легкой Вам дороги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий